ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 226

Задать вопрос

2/02/2011

Виктор Алямкин , Калининград

Как в нынешней ситуации правильно оформлять перевозку фасованых автомобильных и технических масел по Украине и из-за рубежа, отнесены ли они к 9 классу ОГ. Перевозка до 1000 л/кг, до 3000 л/кг, до 20000 л/кг в мелкой фасовке - до 20 л и бочках до 200 л, а также автоцистерна 5 куб.м. Какими документами руководствоваться?
Добрый день.
На ваш вопрос самый правильный ответ - получить сертификат Консультанта по безопасности согласно пункту 1.8.3 ДОПОГ, это к счастю, легально возможно в Украине, но невозможно в Российской Федерации.
У вас отпадут вопросы, типа -
1. Какими документами руководствоваться?
2. Автоцистерна 5 куб.м.
3. До 20000 л/кг в мелкой фасовке (вы все таки определитесь), мелкую (розничную) фасовку вы в килогаммах считаете, или литрах? Даже бутылка водки имеет вес в нетто и брутто. Если вы заказываете 100 граммов в СНГ, то в Эстонии те же 100 граммов отвесят вам в кубических сантиметрах в любом баре (серьезно!)Загляните после таблицы 1.1.3.6 за занавес, в прочие пункты, особенно по поводу взрывчатки.
4. Что означает мера определения литры на килограммы? Плотность перевозимого груза? Просветите меня, откуда вы взяли этот бред.
А теперь дельный совет.
Для перевозки опасного груза, если вы прошли курс DGSA, как специалист по перевозке опасного груза и успешно сдали экзамены, вам потребуются только два параметра - номер ООН и возможная группа упаковки.И на все свои вопросы вы сможете ответить сами.

С уважением, Павел