ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 257

Задать вопрос

25/03/2011

Андрей , Вязьма

Спасибо большое Павел и Алексей за консультацию с уважением Андрей
И вам спасибо, Андрей. Рано нас благодарить.
Ваш вопрос очень интересен. Из-за него у нас с Алексеем возник профессиональный спор.
Дело вот в чем. Мой ответ звучал иначе.
(См. мое препирательство с сертифицированным DGSA Богданом из Запорожья от 02.03.2011 :
Уважаемый Богдан, маленькая подсказка.
1. Существуют два вида вашего карбамида мочевины, которым присвоены номера UN1651 (альфа-НАФТИЛТИОМОЧЕВИНА) и UN2810 (ТИОМОЧЕВИНА), это опасные грузы.
2. Существуют два вида вашего карбамида мочевины (ИЗОБУТИЛИДЕНДИМОЧЕВИНА и МОЧЕВИНА, иными словами, Карбамид Карбонилдиамид), им номера ООН не присвоены, следовательно, это неопасные грузы.)
За классифициование опасного груза отвечает грузоотправитель.
За безопасную перевозку согласно классификации грузоотправителя отвечает перевозчик.

(Лень рыть по конвенциям о юридической ответственности при транспортных операциях).

Процедура идентифицирования опасного груза в Европейском Сообществе выглядит так - груз идентифицирует отправитель, согласно 22 статье CMR-конвенции перевозчик получает полную информацию о перевозимых грузах. Грузополучатель обязан идентифицировать полученный груз согласно документам и маркировке упаковок и либо отказаться от его приемки, либо принять.

При внутрироссийских перевозках происходит иначе. Груз идентифицируется по ППОГАТ, которые базируются на редакции ДОПОГ, как минимум 1999 года. ГОСТЫ по идентификации грузов в России не менялись с середины 90х.

Поэтому, я скорее пойду защищать в суде инспектора Российского ДПС, поскольку он юридически прав, а не вас. И в Российском суде выиграет инспектор.

Единственный лучик надежды - мне шепнули, что в декабре прошлого года даже Белоруссия шагнула в ДОПОГ, значит, у моей любимой России щелей, куда спрятаться уже не осталось.
Придется идти по пути Белорусcии и Украины.

С уважением, Павел.

PS. Рано нас благодарить, Андрей. :) Трудимся пока.