Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 4150
20/11/2020
герман, Россия
Здравствуйте уважаемый эксперт! Как правильно промаркировать бочку(барабан с несъемным днищем)сколько должно быть наклеек и скакой стороны. заранее спасибо
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультации
Обучение: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
20/11/2020
Здравствуйте уважаемый эксперт! Как правильно промаркировать бочку(барабан с несъемным днищем)сколько должно быть наклеек и скакой стороны. заранее спасибо
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 2170 грн (подробнее)
Цена: 130 грн (подробнее)
Цена: 3400 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 1000 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 2880 грн (подробнее)
Цена: 60 грн (подробнее)
Цена: 3740 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 480 грн (подробнее)
Цена: 125 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Здравствуйте, Герман!
В бочке, как и в цистерне имеется пару днищ да обечайка.
Если в бочке находится опасный груз, то она должна быть промаркирована для перевозки. На ней должно быть указано что в ней перевозится. И каким видом опасности или какими видами опасности содержимое бочки обладает.
Если речь идет об автомобильных перевозках. В зависимости от конструкции и схемы размещения груза бочки могут перевозиться в горизонтальном и вертикальном положении. На морском транспорте укладка бочек в горизонтальном положении допускается только с разрешения компетентного органа.
Обычно на бочке для автомобильной перевозки достаточно нанести номер ООН, перед которым проставляются буквы «UN». Знаки опасности, указанные для опасного груза в Перечне опасных грузов ДОПОГ/ADR. Если в транспортном документе написано «опасное для окружающей среды», то рядом со знаками опасности клеиться и знак опасного для окружающей среды вещества (знак с рыбой и деревом).
Ко всем знакам и надписям, указывающим на опасность груза, ДОПОГ/ADR устанавливает строгие требования в отношении размеров и расположения. А знаки опасности и маркировочные знаки, кроме того, должны соответствовать установленным образцам. О последнем у нас часто у нас забывают.
Номер ООН должен быть ясно видимым. Я бы не наносил номер ООН на знаке опасности, иначе придется его 2 раза наносить.
Знаки опасности должны быть на одной стороне барабана. Несколько знаков размещаются рядом с друг с другом. Никакой компонент тары не должен закрывать знаки опасности.
Знак с рыбой и деревом клеится рядом со знаками опасности.
Таким образом напрашиваются для наклеивания всех знаков такие места как обечайка и верхнее днище барабана. При горизонтальном размещении барабанов не будет ошибкой нанесение знаков и на нижнем днище. Но следует задуматься о том, всегда ли барабаны при перевозке будут в этом положении.
Всего доброго, Алексей