ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультации
Обучение: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
Цена: 2170 грн (подробнее)
Цена: 60 грн (подробнее)
Цена: 3740 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 130 грн (подробнее)
Цена: 125 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 3400 грн (подробнее)
Цена: 480 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 2880 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 1000 грн (подробнее)
Согласно ДОПОГ каждая цистерна бензовоза обязана проходить гидравлическую проверку раз в 3 и 6 лет. Прошу не путать с калибровкой!
Насколько мне известно, на настоящий момент сертифицированных экспертных компаний для подобной проверки в Российской Федерации не существует (буду благодарен по гроб жизни, если кто даст адрес компании и ее аккредитацию).
То есть, согласно моим, лаборанта Лаборатории ADR, выкладкам, любой российский бензовоз даже импортного производства может получить сертификат FL (а цистерна на нем - детский код атмосферной цистерны - LGBF) только в Евросоюзе.
Тут возникает заковыристый вопрос.Согласно ДОПОГ танк-контейнер должен получить подобный сертификат раз в 2,5 и 5 лет. Иначе его не погрузят на борт корабля.
Возможно ли встроенные цистерны проверять там же, где в России проверяют танк-контеейнеры?
С уважением, Павел.