ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 547

Задать вопрос

2/05/2012

Сергей , Ульяновск

Добрый день, Павел. Примерно месяц назад у нас с Вами был спор по поводу применения ППОГАТ после 25.04.12. Вы настаивали на том, что Правила будут регулировать перевозки для собственных нужд предприятий (я обобщу). Вчера пришло письмо из Минтранса, подписаное И.о. Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта. Суть такова: ВСЕ преовозки ОГ согласно ДОПОГ!
PS Накануне пришло письмо из Главного Управления БДД МВД РФ на эту же тему: перевозка ОГ для собственных нужд- по ППОГАТ, коммерческая- ДОПОГ :0
Привет, Сергей.

Cпасибо за информацию. Было бы крайне полезно, если бы вы ссыпали отсканированные письма мне на мыло adrpavel@inbox.lv

Дело в том, что позиции Минтранса и МВД не совпадают. По этому вопросу я поддерживаю позицию МВД (сам носил погоны, потому понимаю что такое легитимность).

По-поводу легитимности законотворческой деятельности Минтранса просто напомню, что Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179 -Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов- противоречит Федеральному Закону № 257. На месте Госдумы я бы сильно обиделся и разогнал весь Минтранс Российской Федерации.

Но, Сергей, поскольку жить как-то нужно и опасные грузы все же необходимо возить, то вот и вру перевозчикам, что в отношении перевозок грузов повышенной опасности процедура выдачи спецразрешений разработана, а в отношении всех прочих опасных грузов не разработана. А вот когда Минтранс разродиться порядком выдачи спецразрешений в отношении всех грузов неповышенной опасности (ФЗ №257 предусматривает наличие спецразрешений при перевозках ЛЮБЫХ опасных грузов)тогда и будем их получать.


С уважением, Павел.



PS. Сергей, есть только закон. Любое письмо не зарегистрированное в Минъюсте, это пустое место.