ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 96

Задать вопрос

9/12/2009

Елена , Днепропетровск

опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения; подкласс 9.1 - твердые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3 и 4-му классам, но при определенных условиях могут быть опасными в пожарном отношении (горючие жидкости с температурой вспышки от +60°С до +100°С в закрытом сосуде, волокна и другие аналогичные материалы); подкласс 9.2 - вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях. /Отработанные масла имеют температуру вспышки более 130°С из-за достаточно большого содержания воды и мехпримесей. Можем ли мы, получив результат исследования в государственной лаборатории стандартизации, подтверждающий температуру вспышки выше 130°С не обращаться в ГАИ за разрешением?
Уважаемая Елена!
Получив такой запрос Вы докажете, что масла не относятся к классу 3. Что конечно в случае отработанных масел важно и нужно. Для неотработанных масел такой показатель должен дать завод-изготовитель.
Нужен еще ответ от Минэкобезопасности, что они не являются опасными для окружающей среды. Я тут одному из перевозчиков уже текст запроса подготовил, будем надеяться, что он его отправит.
Но боюсь тут есть /засада/ в законодательстве. Вам могут не дать лицензии на перевозку опасных отходов, если у Вас нет указанных Вами документов. Маразм, но там как оказалось не знают. Что в некоторых случаях при международных перевозках не нужно свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке определенных опасных грузов.
Вы пользуетесь устаревшей классификацией. Смотрите новый ДСТУ Грузы опасные – классификация